Реферат «Система автоматизированного проектирования пресс-форм для литья под давлением из цветных металлов»

В данной работе будет рассматриваться программный продукт (в дальнейшем ПП) «Система автоматизированного проектирования пресс-форм для литья под давлением из цветных металлов». Этот ПП будет применяться в литейном производстве. Он позволит ускорить процесс создания пресс-форм.

Рассмотрим сильные и слабые стороны идеи. Это те характеристики продукта, которые будут проконтролированы нами, на которые мы можем оказать воздействие. Возможности и опасности – это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем.

Оценку будем проводить по следующим факторам:

 

I.                Организационные

 

  1. Наличие помещений. Разработка продукта будет осуществляться в собственном помещении разработчика, что снизит издержки за счет отказа от аренды помещения.
  2. Организационная форма – малое предприятие.

 

II.                 Маркетинговые

 

  1. Анализ рынка.

 

  • Емкость рынка и его конъюнктура.

 

  • Ассортимент. На рынке представлен широкий ассортимент подобных ПП. Тип конкуренции на рынке – видовая монополистическая: свободный вход на рынок, влияние цен ограничено.
  • Размер импорта товаров данного вид. Импорт отсутствует, и это повышает шансы для более широкого внедрения нового отечественного товара.
  • Степень насыщенности. Несмотря на широкий ассортимент подобных ПП, рынок все еще недостаточно насыщен, что создает возможность для быстрого продвижения товара на рынке.
  • Географическое расположение рынка. Рынок расположен в крупном промышленном городе.
  • Обновление товарного ассортимента. На рынке компьютерных технологий (в дальнейшем КТ) обновление идет очень быстро, что создает угрозу устаревания товара – деновации.

 

  • Сегментация рынка (выбор и обслуживание определенных групп покупателей).

 

  • Основные покупатели. ПП предназначен для среднего отечественного потребителя. В основном для частных коммерческих фирм и крупных государственных предприятий.
  • Специализация основного производства. Все потребители имеют узкоспециализированное направление — литейное производство. Поэтому товар имеет узконаправленное применение.
  • Объем закупок. Так как товар рассчитан на долговременное пользование и исходя из п. 1.2.2, то объем закупок будет невысокий.

 

  • Анализ конкурентоспособности товара и конкурентной среды.

 

  • Анализ конкурентной среды   

………………Далее по тексту……………………

Скачать бесплатно реферат

Скачать с Яндекс.Диска Скачать с uploaded.net Скачать с oboom.com
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru